Общение без границ!

Объявление

webpersonal.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общение без границ! » CS » кс круто!!


кс круто!!

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

а вот ещё про кс на этот раз про пестолеты                                                   :cПистолеты: свойства и приемы стрельбы 

Начиная писать эту статью, я надеялся, что она поможет многим лучше обращаться с таким полезным оружием, как пистолет. Каждый из "ганов" имеет свои преимущества и недостатки. Понимание принципов обращения с тем или иным пистолетом поможет вам как в ранней игре(обычно первые три раунда), так и в более поздней, когда вы используете пистолет в паре, например с AWM.

Общая стратегия
Прежде всего, необходимо понять основы использования пистолетов. Не забывайте, что выходить с пистолетом против игрока с более мощным оружием, когда его скилл примерно равен вашему, не следует за исключением особых обстоятельств. Мастерство стрельбы из полуавтоматов и винтовок должно быть лучше, чем стрельба из пистолетов. Но когда нет денег, можно, используя мозги и ручки, обыграть игрока и с более мощным оружием, чем пистолет.

Основное преимущество пистолетов в отличие от остальных пушек(в данном случае я не говорю о шотганах и мухе) - это возможность, не снижая скорости движения, сохранять относительную точность стрельбы. А как известно, если игрок двигается, в него значительно тяжелее попасть. Необходимо научится умело стрейфится, одновременно держа прицел на уровне цели. Как только вы научитесь это делать, противникам намного будет сложнее в вас попасть. Не забывайте иметь под рукой прикрытие, будь то ящик или стена, используйте различные способы бесшумной ходьбы. Наконец, всегда необходимо знать, где находится противник: используйте радар, прислушивайтесь к звукам и т.д.

Стратегии с пистолетами

USP
Цена: $500
Доступность: CT и T
USP - стартовый пистолет у контров, что, по мнению многих, включая и меня, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. USP очень эффективный пистолет, в одной обойме которого помещается 12 патронов. Повреждение довольно большое, однако значительно снижается, если противник купил "броньку". Основные преимущества данного пистолета: высокая частота стрельбы и хорошая точность. Лучший способ стрельбы - по 3-4 патрона за раз, за которым лучше дать пистолету чуть охладиться. Иногда бывает лучше надеть глушитель, который увеличивает точность стрельбы особенно на дальних расстояниях, но снижает демедж против игроков с "бронькой". Что касается первоначальной задачи глушителя(приглушать звук:) ), то против опытных игроков не стоит использовать. В общем, USP один из лучших пистолетов в игре, так что берите его в бой и вы не пожалеете:)

Glock
Цена: $400
Доступность: CT и T
Glock - стартовый пистолет у террористов. Не буду скрывать, сам я никогда им не пользуюсь из-за очень низкого повреждения (если, конечно, не считать 20 раз за использование:) ). Однако и у этого пистолета есть свои плюсы. Первое - это останавливающая сила. Враг, получив пулю из глока не сможет быстро уйти в прикрытие. Некоторые используют глок в паре с AWM именно из-за этой силы. Ведь попасть в игрока, которые еле ходит, не составит труда:). Второе преимущество глока состоит в том, что у него нет практически никакой отдачи и высокий темп стрельбы (глок стреляет так часто, как вы нажимаете на кнопку мыши). Наконец, третий плюс глока - большая вместительность обоймы - 20 патронов. Так что если у противника закончились патроны, то вы сможете его легко убить. Чуть не забыл сказать про burst fire(стрельба по три патрона), режим, который снижает точность, но полезен, если стрелять прямо в бошку противника с близкого расстояния:).

Desert Eagle
Цена: $650
Доступность: CT и T
Игл - это самый мощный пистолет в игре и одновременно считается самым точным. Это единственный пистолет, который пробивает стены и двери, что делает его незаменимым помощником снайпера в "близких" ситуациях. Так как повреждение у игла очень большое, то достаточно всего трех пуль в тело противника для того, чтобы увидеть его труп на земле(я уж не говорю про хедшот:) ). Но и игл имеет недостаток: маленькую обойму, всего семь пуль, и низкий темп стрельбы, поэтому прежде чем стрельнуть, прицельтесь лучше в голову, а потом нажмите на курок:). Но несмотря на эти недостатки, игл считается самым популярным пистолетом у профессиональных игроков.

Five-Seven (5-7)
Цена: $750
Доступность: только CT
Довольно загадочный пистолет, то ли потому что дорогой, то ли потому что "слабенький". Однако не стоит забывать об этом гане, а лучше воспользоваться теми трюками, которые делают его привлекательным. 5-7 очень похож на USP, однако повреждение практически не зависит от наличия брони у врага. Кроме того, 5-7 очень точный пистолет. Наконец, обойма содержит 20 патронов, как и у глока.

P228
Цена: $600
Доступность: CT и T
Другой, мало используемый, но эффективный пистолет. Нужен тем, кому нравится сила игла и в то же время, обойма нужна побольше, чем у других пистолетов. И хотя его точность и повреждение не такое, как у игла, но 13 патронов с лишком должно хватить на одного противника. У гана ест и останавливающая сила, но она, впрочем, меньше, чем у глока. Этот пистолет, можно сказать, что-то среднее между всеми остальными, но ни в чем не является лучшим.

The Elites
Цена: $1000
Доступность: только T
Некоторые новички думают, что два пистолета лучше чем один, однако это вряд ли можно назвать правдой. Скорее всего, в игру его ввели по двум причинам: много патронов, то есть вполне можно отойти под прикрытие, одновременно стреляя и, как и у глока, прекрасная останавливающая сила. Плохая новость состоит в том, что и отдача и перезарядка ужасно большие, а вот демедж малюсенький: ( Одно из возможных использований: стрелять в стену, пока не подойдет помощь. Однако, все-таки это, наверное, самый плохой пистолет из всех по всем показателям, и его ни в коем случае не стоит использовать на кланворах:)

Дополнительные советы

USP
Говоря о данном пистолете, стоит сказать о его отдачи. Она идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целится из USP лучше всего в плечо или шею, и тогда следующая пуля угодит противнику в голову, обеспечив ему быструю смерть. Поскольку в поздней игре пистолеты покупают значительно меньше, то вы можете использовать этот факт себе на пользу. По расположению пистолетов можно, например, определить, где находится враг. У этого пистолета патроны такого же калибра как и у UMP Mac-10, поэтому купив эти пушки вы обеспечите большой резерв патронов для этого пистолета. Если вы хотите снять/одеть глушак, то просто нажмите secondary attack и переключитесь на другую пушку, а потом обратно. В итоге процесс займет в два раза меньше времени.

Glock
Глок является тяжелым для использования пистолетом и очень мало кто умеет с ним хорошо обращаться. Однако, используя его в паре с AWM, можно очень хорошо притормаживать противника, чтобы потом легко по нему попасть из смертоносной пушки:) Глок является незаменимым помощником тех, кто любит убивать с ножа. Стрельнув всего один раз из глока, вы сильно притормозите противника и легко его догоните, а, может быть, и зарежете. Глок использует патроны, которые подходят и для других пушек: MP5-Navy, Elites, TMP. Поэтому, когда вы покупаете одну из этих пушек, у вас уже есть дополнительно 40 патронов

Desert Eagle
Первый выстрел у Дезерта после некоторого перерыва всегда идет в цель, независимо от скорости движения или полета. Это может быть очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом враг. Вы просто можете выпрыгнуть и легко свалить его. Так как Игл единственный пистолет, который побивает через стены, то необходимо использовать это.
Некоторые утверждают, что после закупки необходимо сделать выстрел. Иначе первый патрон не идет в цель. Может это глюк контры???

Тактика смены оружий
Эта такика заключается в том, что после очереди из автомата обычно из-за отдачи невозможно попасть во врага. Вместо этого лучше переключится на пистолет и стрелять из него, а когда основная пушка останет, выхватить ее и прикончить противника.

--------------------------------------------------------------------------------      прошу ответить !!!!

0

2

^_^

0

3

:cool: круто!!

0

4

Держите меня трое:
Маленький мальчик за ящик засел. Сныкатся, падла, он было хотел. Тихо упала напол чека. Я лично смотрел на полёт смельчака.

Не отвлекайся:
Маленький мальчик припал к автомату. Но не заметил флэшову гранату. Поздно приятель глаза протирать. Спектатором тоже круто летать.

Shotgun - хорош:
Маленький мальчик играл в терористов. Двигался скрытно, бесшумно и быстро. Рваные клочья загадили стену. Никто не придумал шотгану замену!

Про снайпера:
Снайпер на крыше сидел с АВП , жопа террора мелькнула в окне. Выстрел раздался, бандюга умолк - Бронированный Huggies ему не помог!

Квакеры:
Маленьки мальчик фраги считал, "Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал. Вставили в задницу быстро обрез - Квакеры круто играют в КС!

О рульной игре:
Косточки в ряд, Звездочки в ряд, Октябрята зашли В контр-страйк поиграть...

Опять же об ошибках:
Маленький мальчик на сервер зашел В куче мозгов mp5ый нашел. Вставил рожок, передёрнул затвор. Думал пробраться за стенкой, как вор. Не надо было думать болдой! Стены как тряпку шъёт слонобой.

О машингане:
Маленький мальчик нашел пять-один. "С этой фигнёю я не победим!" Долго над шуткой смеялся террор. Мальчишке все зубы вышиб затвор.

Нервы:
Маленький мальчик по складу гулял. Себе М-16 гадёныш искал. Сзади услышал он тихо "Привет..." Глок - не последний в игре пистолет.

Ошибка - мать учения!
Маленький мальчик с "кольтом" бежал, На правую кнопку привычно нажал. Быстро из парня срубили котлету - У нового "кольта" оптики НЕТУ!

Оглядывайся назад:
Маленький мальчик на крыше сидел. В прицел АВПшки он с зумом глядел. Так делать, опасно - понятно ежу! Не нужен глушак именному ножу.

Scuns:
Маленкий scuns'ик в кс поиграл целую ночь со стула не слезал бедная жопа его в туалете стала синеть как фон в интернете!!!:)

Облом:Маленький мальчик ползал в кишке Заряд с4 таскал он в мешке. Круто обломится гадкий террор. Мой Игл подпишет ему приговор.

Сало:
Маленький ламер "резинку" купил, Думал что крут и всех "победил", Рады все были что он к ним зашел, На сало террорам он быстро пошол.

Мозги:
Маленький мальчик зашел поиграть, В контру любил он популять, Долго на стуле лежали мозги, Маленького мальчика лучше не зли!

Футбол:
Маленький мальчик head shot'ы творил, Однако футболистом он еще был, Высоко вратарь в небе летал, Маленький мальчик метко пинал.

Охотник:
Маленький мальчик ночью гулял. С воздушки он ,падла,по птицам стрелял. Больше не видел никто пацана, Прошлой ночью замочил я его со слона.

Тыблаки:
Маленький мальчик залез в огород Яблок натырить хотел было, урод Что-то с дерева он резко упал Видать в него я всё-таки попал!!

...Злобнай такой:
Маленький ламер- злобнай такой, Бежит, С4 у него за спинной. Прыгает, пляшет от пули контра, Пусть терроры поищат труп мальчиша.

Лирика:
Маленький ламер на крыше сидел Оттуда он звезды на небе смотрел, Быстро он с крыши по кусочкам летел- Террор его ,с*ка,гранатой задел.

Серррун:
Маленький ламер за угол засел Там он нужду справить хотел Громкое "Аста ла виста" услышал серун Ножом продырявил его террор по кличке сёгун

Хирург:
Маленький мальчик в дасте играл, Террор ему в глазик ножечком попал. Мучался долго     стишки

0

5

::  Статьи -> CS оружие: тех. характеристики  ::
В Counter-Strike 1.6 есть следующие виды оружия:
(1-1) glock
Цена ................ $400
Произ-во ............ AUSTRIA
Калибр .............. 9мм PARABELLUM
Патронов ............ 20 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 0.9 кг
Вес пули ............ 8 г.
Нач. скорость пули .. 345 м/с
Нач. мощность пули .. 475 Дж

(1-2) usp
Цена ................ $500
Произ-во ............ GERMANY
Калибр .............. .45 ACP
Патронов ............ 12 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 1 кг
Вес пули ............ 15.2 г.
Нач. скорость пули .. 270 м/с
Нач. мощность пули .. 553 Дж

(1-3) p228
Цена ................ $600
Произ-во ............ SWITZERLAND/GERMANY
Калибр .............. .357 SIG
Патронов ............ 13 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 1.03 кг
Вес пули ............ 8.1 г.
Нач. скорость пули .. 426 м/с
Нач. мощность пули .. 600 Дж

(1-4) deagle
Цена ................ $650
Произ-во ............ ISRAEL
Калибр .............. .50 ACTION EXPRESS
Патронов ............ 7 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 1.8 кг
Вес пули ............ 19.4 г.
Нач. скорость пули .. 420 м/с
Нач. мощность пули .. 1650 Дж

(1-5) fiveseven
Цена ................ $750
Произ-во ............ BELGIUM
Калибр .............. 5.7 X 28мм
Патронов ............ 20 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 0.618 кг
Вес пули ............ 2 г.
Нач. скорость пули .. 714 м/с
Нач. мощность пули .. 465 Дж

(1-5) elites
Цена ................ $800
Произ-во ............ ITALY
Калибр .............. 9мм PARABELLUM
Патронов ............ 15 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 1.15 кг
Вес пули ............ 8 г.
Нач. скорость пули .. 390 м/с
Нач. мощность пули .. 606 Дж

(2-1) m3
Цена ................ $1700
Произ-во ............ ITALY
Калибр .............. 12 GAUGE
Патронов ............ 8 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 3.5 кг
Вес пули ............ 3.8 г.
Нач. скорость пули .. 381 м/с
Нач. мощность пули .. 2429 Дж

(2-2) xm1014
Цена ................ $3000
Произ-во ............ ITALY
Калибр .............. 12 GAUGE
Патронов ............ 7 шт.
Скорострельность .... 400 RPM
Вес ................. 4 кг
Вес пули ............ 3.8 GRAMS/PELLET
Нач. скорость пули .. 381 м/с
Нач. мощность пули .. 2429 Дж

(3-1) tmp
Цена ................ $1250
Произ-во ............ AUSTRIA
Калибр .............. 9мм PARABELLUM
Патронов ............ 30 шт.
Скорострельность .... 857 RPM
Вес ................. 1.3 кг
Вес пули ............ 8 г.
Нач. скорость пули .. 390 м/с
Нач. мощность пули .. 606 Дж

(3-1) mac10
Цена ................ $1400
Произ-во ............ UNITED STATES OF AMERICA
Калибр .............. .45 ACP
Патронов ............ 30 шт.
Скорострельность .... 857 RPM
Вес ................. 3.82 кг
Вес пули ............ 15.2 г.
Нач. скорость пули .. 280 м/с
Нач. мощность пули .. 584 Дж

(3-2) MP5
Цена ................ $1500
Произ-во ............ GERMANY
Калибр .............. 9мм PARABELLUM
Патронов ............ 30 шт.
Скорострельность .... 800 RPM
Вес ................. 3.42 кг
Вес пули ............ 8 г.
Нач. скорость пули .. 345 м/с
Нач. мощность пули .. 637 Дж

(3-3) ump45
Цена ................ $1700
Произ-во ............ GERMANY
Калибр .............. .45 ACP
Патронов ............ 25 шт.
Скорострельность .... 600 RPM
Вес ................. 2.27 кг
Вес пули ............ 15.2 г.
Нач. скорость пули .. 306 м/с
Нач. мощность пули .. 625 Дж

(3-4) p90
Цена ................ $2350
Произ-во ............ BELGIUM
Калибр .............. .338 LAPUA MAGNUM
Патронов ............ 50 шт.
Скорострельность .... 900 RPM
Вес ................. 3 кг
Вес пули ............ 2 г.
Нач. скорость пули .. 714 м/с
Нач. мощность пули .. 465 Дж

(4-1) galil
Цена ................ $2000
Произ-во ............ ISRAEL
Калибр .............. .308
Патронов ............ 35 шт.
Скорострельность .... 675 RPM
Вес ................. 4.35 кг
Вес пули ............ 4 г.
Нач. скорость пули .. 613 м/с
Нач. мощность пули .. 1712 Дж

(4-1) famas
Цена ................ $2250
Произ-во ............ FRANCE
Калибр .............. 5.56 NATO
Патронов ............ 25 шт.
Скорострельность .... 1100 RPM
Вес ................. 3.40 кг
Вес пули ............ 4 г.
Нач. скорость пули .. 674 м/с
Нач. мощность пули .. 1712 Дж

(4-2) ak47
Цена ................ $2500
Произ-во ............ RUSSIA
Калибр .............. 7.62 NATO
Патронов ............ 30 шт.
Скорострельность .... 600 RPM
Вес ................. 4.79 кг
Вес пули ............ 7.9 г.
Нач. скорость пули .. 709 м/с
Нач. мощность пули .. 1992 Дж

(4-2, 4-3) scout
Цена ................ $2750
Произ-во ............ AUSTRIA
Калибр .............. 7.62 NATO
Патронов ............ 10 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 3.3 кг
Вес пули ............ 8 г.
Нач. скорость пули .. 853 м/с
Нач. мощность пули .. 2200 Дж

(4-3) m4a1
Цена ................ $3100
Произ-во ............ UNITED STATES OF AMERICA
Калибр .............. 5.56 NATO
Патронов ............ 30 шт.
Скорострельность .... 685 RPM
Вес ................. 3.22 кг
Вес пули ............ 4 г.
Нач. скорость пули .. 883 м/с
Нач. мощность пули .. 1570 Дж

(4-4) aug
Цена ................ $3500
Произ-во ............ AUSTRIA
Калибр .............. 5.56 NATO
Патронов ............ 30 шт.
Скорострельность .... 727 RPM
Вес ................. 4.09 кг
Вес пули ............ 4 г.
Нач. скорость пули .. 883 м/с
Нач. мощность пули .. 1570 Дж

(4-4) sg552
Цена ................ $3500
Произ-во ............ SWITZERLAND
Калибр .............. 5.56 NATO
Патронов ............ 30 шт.
Скорострельность .... 727 RPM
Вес ................. 3.1 кг
Вес пули ............ 4 г.
Нач. скорость пули .. 883 м/с
Нач. мощность пули .. 1570 Дж

(4-5) sg550
Цена ................ $4200
Произ-во ............ SWITZERLAND
Калибр .............. 5.56 NATO
Патронов ............ 30 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 7.02 кг
Вес пули ............ 4 г.
Нач. скорость пули .. 944 м/с
Нач. мощность пули .. 1650 Дж

(4-5, 4-6) Awp
Цена ................ $4750
Произ-во ............ UNITED KINGDOM
Калибр .............. .338 LAPUA MAGNUM
Патронов ............ 10 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 6 кг
Вес пули ............ 16.2 г.
Нач. скорость пули .. 914 м/с
Нач. мощность пули .. 7000 Дж

(4-6) g3sg1
Цена ................ $5000
Произ-во ............ GERMANY
Калибр .............. 7.62 NATO
Патронов ............ 20 шт.
Скорострельность .... н/д
Вес ................. 4.41 кг
Вес пули ............ 8 г.
Нач. скорость пули .. 853 м/с
Нач. мощность пули .. 2200 Дж

(5-1) m249
Цена ................ $5750
Произ-во ............ BELGIUM
Калибр .............. 5.56 PARABELLUM
Патронов ............ 100 шт.
Скорострельность .... 600 RPM
Вес ................. 6 кг
Вес пули ............ 4 г.
Нач. скорость пули .. 914 м/с
Нач. мощность пули .. 1600 Дж

0

6

Руководство по распрыгу  ::
Запомните: если вы считате распрыг читом, то лучше не читайте это руководство, а то забанят меня к едрени фени на всех серверах CS К тому же, если вы так уж не любите читеров, зачем читать статью о них?
ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ:

* Первое, что вы должны понять: распрыг это вам не жопки морковные откусывать, тут тренировка решает все. Автор тренировался больше 15 часов, так что многим сие нудное занятие очень быстро надоест. Кроме того, с низким ФПС о распрыге можно забыть, если он выше 70, это хорошо, если он скачет, значит трудно будет сохранить набранную скорость. Проблемой также является высокий пинг и лаги: модемщик, конечно, может распрыгаться, но только после годичных тренировок

ЗАЙМЕМСЯ ЙОГОЙ:

* Ладно, допустим вы сидите на оптоволокне с третим пнем и 128 метрах Вы удивитесь, но конпка "вперед" вам не понадобится, и это одна из сложных особенностей распрыга. Привыкнуть к этой фиче нелегко, и даже автор не понимает, почему это работает Вам потребуются оба стрейфа, мышка и прыжок (автор использует для прыжка скроллер).

ОСНОВЫ:

* Стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете. Это очень трудно, если вы прыгаете пробелом (или вообще с клавиатуры), автор использует скроллер, но только для распрыга.

УПРАЖНЕНИЕ №1:

* de_dust (самая легкая карта для распрыга). Зайдите за Контров, и выйдите на площадь между выходом с моста и воротами. Сейчас вы будете прыгать по кругу (совсем как Алиса в стране чудес ) С этого все начинали. Держите стрейф влево нажатым и смотрите влево под углом в 25-50 градусов. Прыгая, пытайтесь нажимать прыжок точно после приземления. Это упражнение поможет вам научиться четко прыгать. Когда у вас начнет получаться, поменяйте левый стрейф на правый, а потом меняйте их по очереди вместо того, чтобы болтаться как на карусели...

УПРАЖНЕНИЕ №2:

* Снова de_dust и снова за Контров. Попытайтесь распрыгаться прямо от начала спуска. Подобные места очень помогают для получения значительного ускорения. Прыгайте вниз - стрейф влево - стрейф вправо или стрейф влево - еще раз влево - потом стрейф вправо. Автор распрыгивается именно так. Это будет ваш первый настоящий распрыг - почувствуйте, как ветер развевает волосы (ой - я забыл, что Контры все в шлемах )...

УПРАЖНЕНИЕ №3:

* Усложненный спуск. Пробуем распрыгиваться на спусках под мостом. Теперь вы можете прыгать за любую команду, но заметьте, что за Терроров прыгать сложнее, так как вы наверняка ударитесь головой об мост Что же касается Контров, то здесь все в норме. Если вы сумеете достигнуть конца спуска за две секунды, значит распрыг удался!

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ:

- Не нажимать кнопку "вперед";
- Не прыгать с клавиатуры - только мышкой;
- Менять стрейф и направление мышкой прямо перед приземлением;
- Одна ошибка в расчете времени для следующего прыжка - и все на смарку, так как скорость теряется;
- Высокий FPS очень важен, поэтому на перегруженных серверах может и не получиться именно из-за него;
- Двойной стрейф (т.е. два раза влево и два раза вправо) помогает, особенно на поворотах;
- Тренировка и еще раз тренировка - быстро только кошки... (не подумайте плохо о БАЗе );
- И не пинайте меня, если что-то не поняли, ведь это очень сложно понять, и тем более перевести

на авторство не претендую

:cool:  :cool:

0

7

CS - это есть кул=)))0

0

8

Нет читерам!

Как вычислить читера

Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

0

9

Три главные роли 13:06 
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет.
Штурмовик: Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе. Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен. Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия, то оптимального выбора для этой роли не существует, но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM), АК-47, M4A1 или если есть деньги M249.

Прикрывающий: Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо, не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5, AK-47 , M4A1, SG-552, AUG и все в таком роде.

Снайпер: Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием. Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы :) . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1, но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1, так как присесть вам вряд ли дадут, скорее прилечь.

И еще на последок пара советов: никогда не стреляйте там, где это не надо (лишний топот вам только навредит). Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы, лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера, если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия, то потеряет всё своё преимущество защиты).

0

10

de_dust2 14:24 
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de_dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.

Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два.

Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов.

Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам.

Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки.

Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу.

Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки.

Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке

0

11

Описание оружия. 00:44 
                                                                           
Название: 9X19MM SIDEARM
Стоимость : $400
Вместимость обоймы: 20 патронов
Вес : 0.9кг
Мощность : 475 джоулей
Пистолет терров. Имеет возможность автоматической стрельбы по 3 патрона, но сам довольно слабое оружие. Начиная с 1.6, разработчики увеличили его мощность, хотя и сейчас она остается довольно плохая. Но если солить в голову, то сойдет, к тому же он довольно меткий и содержит в магазине 20 патронов.
-----------------------

                                                                           
Название: K&M .45 TACTICAL
Стоимость : $500
Вместимость обоймы: 12 патронов
Вес : 1кг
Мощность : 553 джоулей
Пистолет контров. У него есть глушитель, только не понятно зачем он в CS :). А побочный эффект глушителя - увеличение меткости за счет небольшого уменьшения мощности. Неплохой пистолет.
---------------------------

                                                                         
Название: 228 COMPACT
Стоимость : $600
Вместимость обоймы: 13 патронов
Вес : 1.03кг
Мощность : 600 джоулей
Мой любимый пистолет :), не пистолет, а просто чудо. Большая обойма, высокая скорострельность, меткость - как будто постоянно нацелен в голову. Короче достойный выбор ;).
----------------------------

                                                                   
Название: NIGHT HAWK .50C
Стоимость : $650
Вместимость обоймы: 7 патронов
Вес : 1.8кг
Мощность : 1650 джоулей
Маленькая обойма и низкая скорострельность, что с лихвой окупается мощностью. Очень хороший пистолет.
------------------------------

                                                               
Название: ES FIVE-SEVEN
Стоимость : $750
Вместимость обоймы: 20 патронов
Вес : 0.618кг
Мощность : 465 джоулей
Это какое-то недоразумение :). Маленькая мощность, но высокая скорострельность и большой запас патронов не приносит высокой пользы. Вместо того, чтобы выстреливать во врага пол обоймы, лучше всадить 1-2 патрона из игла и быть спокойным :).
---------------------------------

                                           

Название: .40 DUAL ELITES
Стоимость : $1000
Вместимость обоймы: 2 по 15 патронов
Вес : 2 по 1.15кг
Мощность : 606 джоулей
По пистолету в каждой руке. 30 патронов, но пока дождешься перезарядки... Тем более они косят сильно, и стоимость большая. Как я уже говорил, 30 патронов успешно заменяются 7 игловскими.
-----------------------------------

                                                 
Название: LEONE 12 GAUGE SUPER
Стоимость : $1700
Вместимость обоймы: 8 патронов
Вес : 3.8кг
Мощность : 2429 джоулей
Хочу возразить тем, кто говорит что дробовики - несерьезное оружие, а только для охоты на ламмеров :). На карте без открытых, больших пространств и длинных туннелей - очень даже серьезное. По крайней мере, этот дробовик. Одного выстрела в грудь с близкого расстояния хватает, чтобы успокоить врага надолго.
--------------------------------

                                                 
Название: LEONE YG1265 AUTO SHOTGUN
Стоимость : $3000
Вместимость обоймы: 7 патронов
Вес : 4кг
Мощность : 2429 джоулей
Отличия от предыдущего - на 1 патрон меньше, разлет пуль - больше, и высокая скорострельность. В бою очень плохое оружие.
----------------------------------

                                                     
Название: K&M SUB-MACHINE GUN
Стоимость : $1500
Вместимость обоймы: 30 патронов
Вес : 3.42кг
Мощность : 637 джоулей
Если не хватает на нормальное оружие, и раунд ждать не хочется - то что нужно. Быстро и метко стреляет. Но в настоящий бой, если хватает на более мощную пушку, лучше не брать.
--------------------------------------

                                                             
Название: SCHMIDT MACHINE PISTOL
Стоимость : $1250
Вместимость обоймы: 30 патронов
Вес : 1.3кг
Мощность : 606 джоулей
Маненький автоматик, только для контров. Пуляет быстро, но слабо и очень косо. Лучше сохранить раунд и купить нормальную пушку.
--------------------------------------

                                                     
Название: ES C90
Стоимость : $2350
Вместимость обоймы: 50 патронов
Вес : 3кг
Мощность : 465 джоулей
Нормальная пушка, очень быстро стреляет и имеет большой магазин. Стреляет довольно метко, лично мне нравится.
-------------------------------------

                                                                       
Название: INGRAM MAC-10
Стоимость : $1400
Вместимость обоймы: 30 патронов
Вес : 3.82кг
Мощность : 584 джоулей
Только для терров. Маленькая мощность, очень косая стрельба, прада быстрая. Только для ближнего боя в крайних случаях.
-----------------------------------------

                                                     
Название: K&M UMP45
Стоимость : $1700
Вместимость обоймы: 25 патронов
Вес : 2.27кг
Мощность : 625 джоулей
Средне. Стреляет не очень быстро, да и патронов с мощностью маловато. Mp5 лучше его, да и стоит меньше.
---------------------------------------

                                                             
Название: IDF DEFENDER
Стоимость : $2000
Вместимость обоймы: 35 патронов
Вес : 4.35кг
Мощность : 1712 джоулей
Тоже хорошая пушка. Ниская стоимость, вместимость обоймы и мощность играют тут немалую роль. На близких расстояниях нормальная, а вот на далеких уже точность храмает. Пушка Терров.
-----------------------------------------

                                                               
Название: CLARION 5.56
Стоимость : $2250
Вместимость обоймы: 25 патронов
Вес : 3.4кг
Мощность : 1712 джоулей
Так себе. Имеет режим стрельбы по три патрона, а в автоматическом режиме косая. Патронов мало, хоть и мощнее м16.
--------------------------------

                                                               
Название: CV-47
Стоимость : $2500
Вместимость обоймы: 30 патронов
Вес : 4.79кг
Мощность : 1992 джоулей
Калаааш =)). Это папский руль. Мощный и ОЧЕНЬ опасный. Если стрелять очередью, то косит, а если по патрону - то враг труп, хотя на более-менее близких расстояниях при должном навыке можно и очередью. Доступен только Террорам.
---------------------------------

                                                           
Название: MAVERICK M4A1 CARBINE
Стоимость : $3100
Вместимость обоймы: 30 патронов
Вес : 3.22кг
Мощность : 1570 джоулей
M4A1, которую все привыкли называть М16. Наравне с калашом, но со своими особенностями. Не очень мощная, но скорострельная, и в режиме глушителя очень меткая. На дасте 2 на длинне можно мочить врагов не отжимая курка, причем вполне успешно. Главное держать ствол, чтобы вверх не улетел :). Контровская.
------------------------------

                                                               
Название: KRIEG 552
Стоимость : $3200
Вместимость обоймы: 30 патронов
Вес : 3.1кг
Мощность : 1570 джоулей
Терский вариант предыдущей пушки, разве что контровская мне больше нравится.
---------------------------------

                                                       
Название: BULLPUP
Стоимость : $3500
Вместимость обоймы: 30 патронов
Вес : 4.09кг
Мощность : 1570 джоулей
Контровская пушка с оптическим зумом. При увеличении стреляет медленнее, зато по башне мочить удобно. Вообще я не очень жалую пушки такого типа(с зумом, толи дело снайпы).
-----------------------------

                                                   
Название: SCHMIDT SCOUT
Стоимость : $2750
Вместимость обоймы: 10 патронов
Вес : 3.3кг
Мощность : 2200 джоулей
Слабая снайпа. В голову обычно хватает одного патрона, по телу 2 и более(смотря куда попадешь и есть ли броня). Когда денег мало, и каманду спасать надо - можно купить.
-------------------------------

                                                         
Название: MAGNUM SNIPER RIFLE
Стоимость : $4705
Вместимость обоймы: 10 патронов
Вес : 6кг
Мощность : 7000 джоулей
Эта снайперская винтовка - 95% смерть жертве. Огромная мощность практически не оставляет шанса, разве что попадание было в ногу издалека. Перезарядка долгая, но чуть уменьшить можно переключением оружия.
----------------------------

                                                     
Название: D3/AU-1
Стоимость : $5000
Вместимость обоймы: 20 патронов
Вес : 4.41кг
Мощность : 2200 джоулей
Тоже скорострельная винтовка, но помощнее.
------------------------------------

                                                   
Название: KRIEG 550 COMMANDO
Стоимость : $4200
Вместимость обоймы: 30 патронов
Вес : 7.02кг
Мощность : 1650 джоулей
Скорострельная снайперская винтовка с двойным зумом. Вещь очень даже неплохая.
--------------------------------------

                                                   
Название: M249
Стоимость : $5750
Вместимость обоймы: 100 патронов
Вес : 6кг
Мощность : 1600 джоулей
Пулемет, очень вместительный. Если палить очередью, то косой, но по патрону стреляет не хуже М4А1. Нормально, особенно позабавиться над ламмерами :).
------------------------------------

                                                                     
Название: Kevlar
Стоимость : $650
Бронежелет. Защита так себе.
-------------------------------

                                                         
Название: Kevlar + Helmet
Стоимость : $1000
Бронежелет c каской, часто может выручить.
----------------------------

                                                         
Название: FlashBang
Стоимость : $200
Граната флэшка. Бросаешь ее, и все, в поле зрения кого она взорвалась, ослепают на несколько секунд. Эффект зависит от расстояния. Хорошая вещь, кидаешь в комнату, забегаешь и мочишь врагов.
----------------------------

                                                     
Название: HEGrenade
Стоимость : $300
Разрывная. Если немного поприбить врага, а потом швырануть в него - то он труп. Отнимает примерно до 80% жизней максимум.
------------------------------

                                                     
Название: smokegrenade
Стоимость : $300
В принципе бесполезная грена. Подходит только для командно-супер-планов, типа бежим туда, кладем стену и пробегаем :). Если есть проход, который пасут, и нужно пробежать - тогда вещь полезная.
------------------------------------

                                           
Название: Defuser
Стоимость : $200
Ментовские щипчики для разминирования бомбы. Разминируется намного быстрее.
---------------------------------

                                                             
Название: NightVision
Стоимость : $1250
Очки ночного видения. На Мэншене можно терам отрубить весь свет в доме и закупиться очками, тогда контрам туго придется.
-----------------------------------

                                                 
Название: Shield
Стоимость : $2200
Щит, то чего не любят почти все игроки и что обожаю я =). Не знаю почему все сливают играть против щитов. Есть много нюансов при обращении с ним, и тут все написать невозможно, это приходит с опытом. Разве что советую не стрелять по нему всю обойму, ведь потом при вашей перезарядке щит откроют и положат вас баиньки :).

0

12

:cool:

0

13

:cool:

0

14

:cool:

0

15

:cool:

0

16

:cool: Я МОДЕРАТОР Я anabioz***

0

17

:rolleyes: Как подкорить AWP 13:00 
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.
Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах
Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

Настройки
Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники
Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec.

Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы
Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.

Для демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30 в дверях и 30 на воде и т.д. В демке я прежде всего пытался продемонстрировать применяемые техники

0

18

:mad: Создаём свой сервер CS
Запуск сервера
Посде того, когда вы установили 21 патч, у вас создаётся на рабочем столе два ярлыка:
Counter Strike 1.6 Non Steam ( сама игра )
Dedicated Server ( ваш будующий сервер )

Дальше запускаем Dedicated Server, и у вас должен появиться такой рисунок:

1 - Игра Counter-Strike.
2 - Название сервера.
3 - Карта, которая сначало загрузится на сервере.
4 - Тип соединения.
5 - Максимальное количество игроков.

6 - Порт сервера.
7 - Пароль для администрирования на сервере.
8 - Valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов.
9 - Запустить сервер.

После того, когда вы запустите сервер, у вас появится такой рисунок:

1 - ip вашего сервера

Чтобы избавиться от лагов и глюков на сервере, жмём Ctrl + Alt + Del ( диспетчер задач ). Заходим в Процессы, ищем там hlds.exe, жмём правой мышкой и ставим Приоритет > Высокий!

Мои поздравления! Ваш сервер готов! Чтобы сделать таких несколько серверов, придётся установить на своём компьютере несколько игр Counter-Strike.

0

19

Лично я (anabioz***) очень люблю одно оружее,это нож и вот статейка про него:
> В руках мастера нож- опаснейшее оружие. В руках неопытного игрока - ненужный клинок. Интересно заметить, что 95% всех игроков используют лишь automatic sub-machine guns и rifles.
Лучший момент убить кого-нибудь ножом - это находится позади врага. Так что вам придется найти темный уголок, где бы вас не заметили. Когда ничего не соображающий враг пробежит мимо вашего убежища, убедитесь, что за ним не бежит его товарищ. Если все чисто, то пора действовать. Двигаясь за врагом, повторяйте все его действия(он бежит- вы за ним, он остановился и вы стоп). Оказавшись рядом с ним нанесите ему два быстрых (alternative fire). Дальше существуют два варианта развития : 1) обьект поварачивается назад и видет вас; 2) враг думают, что в него стреляют и не обарачивается. В ситуации 1) подпрыгните и вонзите клинок ему в голову; после этого он должен умереть. Если смерть не настала его или вы промахнулись, то начните стрейфиться вокруг него подпрыгиваю , нанося моментальные удары ножом. В ситуации 2) продолжайте движение за врагом. Если вы все таки решили использовать нож как основное оружие , то запомните некоторые советы. Никогда не бегите навстречу врагу, если же это случилось, то отступайте.
Ни один профессионал не идет на врага один. Так как у вас нету оружие, то ваши собратья несомненно должны вас прикрывать. Конечно же не забывайте про гранаты. Flashbang granates могут стать отличным помошником в вашем деле. Если прочитав данную статью вам стало интересно и появилось огромное желание научиться этому, то запомните, что главное здесь тренировка. Хороший игрок - терпеливый игрок.

> В контре иногда нужно выпендриться, завоевать себе репутацию.Для этого многие используют нож.Можно просто подойти сзади исподтишка зарезать. Но иногда можно броситься на ламака с ножом.Так вот, нужно, как и при стрельбе, бегать из стороны в сторону, что бы этот лосось тебя не пристрелил. Издалека нужно бить левой кнопкой мыши, целясь в голову, а с близкого растояния-правой кнопкой.Я сам иногда предлагаю игрокам сыграть на ножах.Некоторые не хотят, потому что не умеют.Короче, когда ко мне приближается противник с ножом (игра на ножах), я присидаю, так они бьют левой кнопкой, целясь в голову. Я бью снизу вверх правой кнопкой мыши. Когда противник отходит-бью по голове левой.Хожу из стороны в сторону, прыгаю.Вообще ножик убивает со второго раза(правой кнопкой).А иногда можно и прикольнуться.Иногда за тобой бежит противник (игра на ножах),а ты бежишь от него, так что бы он не смог догнать. Это классно делать на картах-de_aztec, de_dust. Например на de_aztec здорово прыгнуть с моста в воду, и сразу подниматься по лестнице. А некоторые отцы вообще умеют прыгать над водой(на мосту), облитая колонны, вообще наверное прикольно. А ещё здорово играть в салки на ножах, один ударил-убегает, второй за ним, догнал, ударил и тоже убегает и т.д.
Ну что же думаю теперь народ будет опытнее(после прочтения этой статьи) и мне не удасться так рулить ножом Ну! Вперед, мясники!

0

20

а теперь спасение от одного из моих любимых оружий:Cпасение от ножа
Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.

0

Похожие темы


Вы здесь » Общение без границ! » CS » кс круто!!